Бывает что служба ключей guardant виснет наглухо. При этом защищаемое ключем приложение при запуске выдает сообщение "Не найден ключ защиты", а сервер, на котором запущена служба и установлен ключ, перестает пускать под доменными именами через rdp.
Можно конечно тупо перезапустить компьютер, но:
1. Это "не наш метод" :)
2. Подходит, если на этом компьютере ничего больше не работает, а если там еще что-то полезное выполнятся, то перезагрузка не подходит совсем
3. Что-бы перегрузить комп надо находиться рядом с компом, а это не всегда так.
В общем задача перетолкнуть службу guardant удаленно. Если это сделать - комп возвращается к жизни.
Делается это так:
1 надо найти PID сервиса guardant:
localhost\администратор -- потому что под доменными именами не пускает
и после этого получим что-то вроде этого:
Дальше просто:
Все. Теперь можно подключиться к удаленному компу по rdp и запустить службу guardant снова.
Можно конечно тупо перезапустить компьютер, но:
1. Это "не наш метод" :)
2. Подходит, если на этом компьютере ничего больше не работает, а если там еще что-то полезное выполнятся, то перезагрузка не подходит совсем
3. Что-бы перегрузить комп надо находиться рядом с компом, а это не всегда так.
В общем задача перетолкнуть службу guardant удаленно. Если это сделать - комп возвращается к жизни.
Делается это так:
1 надо найти PID сервиса guardant:
C:\>tasklist /S 192.168.3.57 /u localhost\администратор /FO CSV | findstr "NNKSRV"
Введите пароль для localhost\администратор:********
localhost\администратор -- потому что под доменными именами не пускает
и после этого получим что-то вроде этого:
"NNKSRV32.EXE","1756","","0","5 328 КБ"
Дальше просто:
C:\>taskkill /S 192.168.3.57 /u localhost\администратор /p ******** /pid 1756
Все. Теперь можно подключиться к удаленному компу по rdp и запустить службу guardant снова.